Аналитическая справка по результатам ВПР 2022-2023 учебного года в МОУ «СОШ № 77»
Независимая оценка качества образования
Информация по 9-ым классам:
- количество классов - 4
- количество учащихся - 117
- допущено к экзаменам - 117
- Получили аттестаты - 117
- Получили аттестаты с отличием - 5
- Продолжили обучение в 10 классе - 61
Информация по 11-ым классам:
- количество классов - 2
- количество учащихся - 48
- допущено к экзаменам - 48
- Получили аттестаты - 48
- Получили аттестаты с отличием - 6
- Поступили в ВУЗ - 41 (27 человек на бюджетное отделение)
Выпускников с золотой медалью за 2022 год - 3
Средний балл на ЕГЭ в 2022 году - 53,53
Поступили в ВУЗ - 44 выпускника (80%)
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Независимая оценка качества образования
это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.